ФЭНДОМ

Арены (Англ. Arenas) - места, на которых могут сражаться игроки против друг друга или против орды врагов. При прохождении арены, игроку даются персонажи.

Арены Править

Есть 5 видов арен, и 5 видов персонажей вы разблокируете:

Королевская арена (Англ. King`s Arena). Разблокируемый персонаж - Варвар.

Воровская Арена (Англ. Thieve`s Arena). Разблокируемый персонаж - Вор.

Вулканическая Арена (Англ. Vulcano Arena). Разблокируемый персонаж - Конусоголовый.

Крестьянская Арена (Англ. Peasant Arena). Разблокируемый персонаж - Крестьянин.

Ледяная Арена (Англ. Frost Arena). Разблокируемый персонаж - Эскимос.

Доп. Информация Править

  • 55 врагов всего нужно убить в каждой арене. Это означает, что игроку придется убить ошеломляющие 275 врагов, чтобы разблокировать всех персонажей арен.
  • Враги,появляющиеся на арене, будет вести себя совершенно иначе, чем их похожие аналоги, которые борятся с вами в ходе нормальной стадии. Они могут иметь чрезвычайно увеличеную скорость, до такой степени, что они могут прекрасно имитировать каждое ваше движение, делая это очень трудно, пытаясь найти некоторую передышку для контратаки. Они могут обладать повышенной прочностью и усиленной защитой, которая в некоторых случаях может позволить им выдержать полный заряд от магии сплэш атаки от игрока, которая была превышена его волшебные характеристиками.
  • Из-за их увеличенного статистики, враги могут повернуть направление сражения в считанные секунды. Это не редкость, что случайные игроки, дойдя до последних раундов арены и полагая, что они контролируют ситуацию, вдруг пойдут не на полное здоровье, чтобы быть мертвым в течение нескольких секунд, потому что один враг успешно приземлился нажав на него, и это дало возможность остальным окружить его с обеих сторон и быстро начать рубить, а игрок просто не успел среагировать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики