ФЭНДОМ

Босс - Варвар (Англ. Barbarian Boss) - начальный босс и предводитель варваров, что понятно из его

I-2
Barbarian Boss - 02

Босс - Варвар выпивает неизвестную жидкость из фляги

названия.

Виды Атак Править

  • Достаёт из-за спины гигантскую доску с кольями и бьёт ею пол.
  • Так же достаёт доску и ставит перед собой, выпуская колья.
  • Если персонаж слишком близко к нему, то он может ударить просто кулаком.
  • Если уровень здоровья босса <75%, то он вызовет подкрепление варваров.
  • Он выпивает какое-то средство, после чего он делает огненную отрыжку и таранит персонажа, выпуская из рук флягу с содержимым.

Доп. Информация Править

  • Когда Босс - Варвар ударит игрока любой атакой, кроме удара кулаком, толпа варваров будет ликовать на заднем плане.
  • Когда варвар босс применил удар копьями и вы его заблокировали и не получили урон, толпа всё равно будет ликовать.
  • Если Босс - Варвар случайно ударит Варвара, то толпа всё равно будет ликовать.
  • Этот босс часто используется среднего уровня игроками для добычи золота, поскольку он не представляет опасности для таких игроков, а заработать на нём можно 100-200 золота.
  • В демо - версии игры, вместо этого босса Вы будете сражаться с Мускулистым Варваром.
  • Во время сражения можно увидеть варваров - детей.
  • Если у босса меньше здоровья до 50%, то можно увидеть, как воры уносят 3 принцесс.
  • После победы над ним из сундука выпадают только золото и алмазы, что возможно значит, что это цвета Швеции (место рождения варваров).
  • В первых рядах толпы можно увидеть двух обнимающихся варваров, ребёнка и взрослого.