ФЭНДОМ

Бутерброд (Англ. Sandvich) - 1 из полезных вспомогательных предметов.При его использовании персонаж становится мускулистым. Его ещё называют "Мускулистый Бутерброд" или "Бутерброд - Стероид".

Sandwich - 01

Как получить Править

Его можно выбить с дьяволов в локации Lava World во время битвы с мини-боссом Вулканом и рядом с вратами. Его так же можно купить в Volcano Store и в Snow Store.

Как использовать Править

Использовать его можно выбрав меню предметов и выбрав бутерброд, нажать на B и персонаж обретёт мускулистую форму. У персонажа также будет увеличен урон. Можно будет брать противников и кидать их. Эффект будет длиться только 10 секунд.

Sandwich effect-0

Мускулистая форма

Персонажи должны быть мускулистыми, чтобы: Править

  • Двигать большой валун в Tall Grass Field , что приводит к здоровенному медведю и рыборужию.
  • Открыть ворота в Лавовый мир.
  • Бороться с вулканом в Lava World.
  • Открыть переднюю дверь в Industrial Castle.

Доп.Информация Править

  • Урон тяжёлой атаки (Y) не меняется, в отличии от слабой. Урон слабой становится таким же, что урон тяжёлой.
  • Тяжёлая и слабая атаки во время действия не меняются, а действуют одинаково.
    I (3)

    Формула

  • Сэндвич может быть отсылкой к игре Team Fortress 2, потому что характер мускулистый, имеет возможность съесть бутерброд ("сандвич"), который исцеляет тяжелых для полного здоровья.
  • Единственные мускулистые персонажи и враги, которые за всю игру встречаются только 1 раз - это Гражданский (Почти в конце локации Marsh), вор (В локации Forest Entrance), варвар (В локации Barbarian Boss), правда, вы с ним не боретесь, а его раздавливает дверью и Пришелец Гоминид (Во время битвы с Некромантом).
  • Если вы, будучи мускулистым возьмёте босса - жениха в руки и кинете его лавки стоявшие в церкви, произойдёт баг, из-за которого жених пролетит через эти лавки и окажется на другом краю.

Галерея Править

  • I (4)-0
  • Alien hominid beefy by immakilleverybody-d39oexv
  • Sandwich effect-0
  • Beefy king
    I (5)-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики