ФЭНДОМ

Король - 1 из 31 играбельных персонажей. Получить его можно только купив DLC King Pack (Xbox 360)

Screen shot 2011-02-25 at 19.13.36.png

или победить босса Пипистрелло в безумном режиме.

Основная информация Править

Он воспитывает четырех принцесс, а также основатель замка и хранитель кристалла. Когда злой Волшебник похищает алмаз и его принцесс, он посылает четырех своих лучших рыцарей (за исключением кузнец, потому, что он в отставке), чтобы забрать девочек и кристалл обратно. После войны против варваров, он едет на своей лодке (царь-лодка) и встречается с его рыцарями, чтобы бороться с Которыбой. Затем, после подготовки (и дать своим рыцарям вперед перебить всех врагов), он также может инициировать осаду собор - замок, помогая своими рыцарями попасть туда со своей осадной катапульты.

Доп. Информация Править

  • Король - единственный персонаж, умеющий исцелять. Это делает его очень полезным в арене, во время промежутков в волнах.
  • Король для некоторых игроков считается странным, из-за того, что он целует своих собственных дочерей. Но Behemoth подтвердила, что Король не является их биологическим отцом.
  • Если Король сбит с его лошади в локации Flower Field, игрок будет иметь возможность ездить на ней, как король.
  • Стрелы из его лука позолочены.
  • Если играть за Короля на уровнях в которых он встречается, то на них его не будет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики