ФЭНДОМ

Кузнец (Фиолетовый Рыцарь) (Англ. Blacksmith или Purple Knight) - 1 из 31 играбельных персонажей. Его можно получить купив DLC Legend of Blacksmith. Его оружие - молот. Его магические способности не имеют элемента.

Purple knight.png

Описание Править

Кузнец-это DLC персонаж, содержащиеся в Legend of Blacksmith Pack, он в настоящее время доступен на Xbox Live Аркада, сеть PlayStation и PC (через Steam). Он по умолчанию персонаж на Ремастированной Версии. Он появляется в игре в качестве NPC в кузнице и бараках, без маски и нанеся раскаленное оружие на наковальне. Его магия базируется вокруг оружия и кузнечного дела. Кузнец - один из восьми рыцарей в игре, которые служат королю.

Вовлечение Править

Кузнец был одним из самых мощных и умелых рыцарей в Королевском дворе. Из-за его умелого боя, кузнецу было разрешено носить пурпурный цвет. Цвет, как правило, исключительно для царя из-за высоких цен на пурпурный краситель. Кузнецу было также разрешено носить на шлеме пара рогов, сделанная из рогов оружейной Лягушки, его тотемного животного.

Увы, с течением времени, кузнец ослабел и устал от битвы. Прежде, чем он был полностью разгромлен, Король решил позволить ему уйти в отставку и поставить его опыт в бою для нового использования в качестве королевского кузнеца. Но легенда рассказывает о дне, в который кузнец вернется на поле битвы...

Доп.Информация Править

  • Кузнец - единственный рыцарь, который носит доспехи рыцаря, но не имеющий название "Рыцарь".
  • Он - единственный рыцарь, которому разрешается носить пурпурный, королевский цвет.
  • Если вы играете на Ремастеринге Castle Crashers и зайдя в локацию Home, играя за кузнеца, то его рядом с наковальней не будет.
Blacksmith.jpg
Загруженное.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики