ФЭНДОМ

Кукуруза босс (Англ. Corn Boss) - это огромный початок кукурузы, который начал терроризировать деревню и присвоил себе один из их сараев, и сделал из него себе дом. После победы над ним горожанин принесет вам карту.

CornBossCC (1)

Атаки Править

  • Кукуруза начинает передвигаться по полю боя, при этом размахивая своими листами, нанося урон. Можно заблокировать щитом.
  • Бьет своим листом по персонажу, если он находится сбоку. Можно заблокировать щитом.
  • Прячется под землю и через некоторое время выпрыгивает из земли. Чем меньше здоровья, тем чаще эта атака будет происходить. Нельзя заблокировать щитом.
  • Когда вы бьете кукурузу, есть шанс что ваша атака будет заблокирована листьями, при этом вы получите урон. Можно заблокировать щитом.

Внешний вид Править

Имя этого босса не требует пояснений, так как это "Кукуруза Босс". На самом деле, это просто гигантский початок кукурузы с красными глазами и колоссом торчащими из ее рта, что дает ей своего рода деревенский или "крутой" внешний вид. Под листьями скрывается подгузник.

Доп. Информация Править

  • Этого босса ещё называют "Кукурузой - Убийцей".
  • При ударе по кукурузе с неё падает попкорн, восстанавливающий 1 единицу здоровья. После смерти кукуруза перегревается и засыпает всё поле боя попкорном.
  • Босс Кукуруза является одним из 3 боссов у которых уровень назван в их имя. (Остальные - Barbarian Boss и Catfish).
  • Музыка играющая во время битвы с кукурузой та же самая, что играла во время битвы с Которыбой.