ФЭНДОМ

Кукуруза босс (Англ. Corn Boss) - это огромный початок кукурузы, который начал терроризировать деревню и присвоил себе один из их сараев, и сделал из него себе дом.

CornBossCC (1)

Атаки Править

  • Её листья могут начать крутиться и наносить персонажу, если он близко, маленький урон.
  • Она может подстёгивать своим листом если персонаж находиться сбоку и слишком близки к ней.
  • Она может уйти в подполье и потом, из неё выпрыгнуть, сбивая вас с ног.
  • Когда вы её бьёте у неё срабатывает механизм и её шелухи закрываются, нанося вам урон и вы падаете.

Внешний вид Править

Имя этого босса не требует пояснений, так как это "Кукуруза Босс". На самом деле, это просто гигантский початок кукурузы с красными глазами и колоссом торчащими из ее рта, что дает ей своего рода деревенский или "крутой" внешний вид.

Доп. Информация Править

  • Этого босса ещё называют "Кукурузой - Убийцей".
  • Когда её бьют, можно увидеть её одежду. Её листья похожи на брюки.
  • Если вы едите попкорн остающийся при ударе по кукурузе он прибавляет 1 HP. С животным Хрюшей, прибавляющей большей очков HP при поедании еды, тоже самое.
  • Босс Кукуруза является одним из 3 боссов у которых уровень назван в их имя. (Остальные - Barbarian Boss и Catfish).
  • Музыка играющая во время битвы с кукурузой та же самая, что играла во время битвы с Которыбой.