ФЭНДОМ

Культист (Сектант) (Англ. Cultist) - 1 из 31 играбельных персонажей. Получить его можно только пройдя локацию Ice Castle в безумном режиме (PS3 и PC) или купив DLC Necromantive Pack (Xbox 360).

I (2).jpg

Вовлечение Править

Культисты - помошники злого волшебника , нападающие на персонажей. Они очень мощные и практически полностью застрахованы от четырех основных магии стихий (огня, льда, электричества и яда). Они невосприимчивы к таким дополнительным эффектам (горение, заморозка, оглушение и отравление) элементарного оружия и магии. Культистов не сбить с ног стрелами или элементарной магией. Если вы играете в финальной битве - Культисты появляются из Злого Волшебника как из кокона, когда он превращается в его форму летающего паука.

Доп. Информация Править

  • "Культист" - официальное название озвучившее Behemoth™, когда они раскрыли Nekromantive Pack для Xbox 360.
  • Этот персонаж также известен как "Сектант", "Мастер Рыцарь", "Мастер маг" и "Волшебный Миньон".
  • Он имеет большое сходство со злым волшебником.
  • Он является одним из двух играбельных персонажей, которые могут использовать темную магию, другой - Скелет.
  • Хотя он должен быть копией Злого Волшебника, Культист имеет красные глаза в то время как злой Волшебник имеет желтые глаза. Кроме того,Культист имеет различную форму тела, чем злого волшебника.
  • Начальное оружие Культиста - светящаяся палочка, является лучшим оружием для XP- шлифования, из-за своего -4 силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики