ФЭНДОМ

Ледяной Король (Англ. Frost King) - босс и один из главных приспешников Злого Волшебника. Это последний босс перед 4 финальными. Сразиться с ним предстоит в локации Ice Castle. Количество его HP составляет - 5000. В безумном режиме - 100000.

Ccfrostking

Ледяной король, после того как телепортируется

Атаки Править

  • Он умеет телепортироваться, что делает его очень живучим, но его атаки очень слабы. При телепортации он над вами смеётся и вам даётся фора атаковать его.
  • Он телепортируется и топает ногами по полу и с потолка падают на вас сосульки. Скорость падения сосулек зависит от раза, которого падают сосульки.
  • Он набирает в свои руки силу и делает резкий взмах и замораживает вас, но это можно избежать, подпрыгнув в тот момент когда он взмахнёт рукой.
  • Он, не набирая силы делает почти тот же удар, что 3, но он замахивается и перед ним появляется "дорожка" из сосулек. Вас может заморозить если вы не успете подпрыгнуть.

Доп. Информация Править

  • Лучше взять с собой в ледяной замок шарозверя Йети, который даёт вам не скользить по ледяному полу.
  • Это самый живучий босс. Его здоровье в нормальном режиме это 5000 HP. В безумной режиме его здоровье 100000. Он живучей финального босса.
  • Если вы, играя за Эскимоса, победите этого босса, вы получите достижение "Traitor".
  • Его корона похоже, примёрзла к его голове.
  • Его смех похож на смех подростка, поэтому, он скорее принц, а не король.
  • Его миньоны самые сильные в игре.
    Загруженное-0

    Создание Ледяного Короля