ФЭНДОМ

Медуза (Англ. Medusa) - босс, находящийся в локации Medusa`s Lair. У неё в волосах копошатся змеи, которые выскакивают из них. Так же она может вас превратить в каменное сердце.

MedusaCC

Атаки Править

  • Её основная атака это выкидывание змей из своих волос. При столкновении змеи с вами она вас атакует и ползёт дальше.
  • Рядом с её шеей сидят 2 змеи, которые могут высунуться и укусить.
  • Змея сидящая на голове у Медузы может выпрыснуть яд.
  • И медузы глаза становятся белыми и из них выделяется фиолетовый луч, который при попадании в вас превращает в каменное сердце.

Доп. Информация Править

  • В Древнегреческой мифологии Медуза была одной из Горгон, которые могли одним взглядом превратить героя в камень.
  • Медуза - единственный, за исключением мамы-тролля босс, который женщина.
  • Медузу озвучивала актриса Кира Бакленд.
  • В локации Medusa`s Lair видны статуи Снейки и Рыб, которые, возможно, провинились перед ней и их она превратила в камень.
  • Она смотрит в разбитое зеркало. Это отсылка от создателей, потому, что если бы она смотрела в зеркало, она бы сама превратилась в камень.
  • Медуза вздрагивает, если попадает под 1 из своих змей.
  • Когда вы впервые сталкиваетесь с Медузой, она поет небольшую часть темы Пикачу.
  • Вы при попадании под фиолетовый луч превращаетесь в каменное сердце, что возможно, обозначает какую-то симпатию к главному персонажу, и то, что медуза одинока, хоть у неё и есть её прислужники Снейки и Люди-Рыбы.