ФЭНДОМ

Некромант (Англ. Necromancer) - 3 финальный босс и 1 из 31 играбельных персонажей в игре. Получить его можно только

Screen shot 2011-02-25 at 19.15.40.png

купив Necromantive Pack (Xbox 360) или пройти Industrial Castle на безумной сложности (Xbox 1, PS3, ПК).

Вовлечение Править

Некромант отвечает за воскрешение всех скелетов, встречающихся в игре. Он также отвечает за воскрешение Циклопа, которого персонаж победил ранее. Злой Волшебник считает Некроманта одним из самых высоко рейтинговых и верный слуг, как то и видно, что он проводит со Злым Волшебником большую часть игры.

Поражение Править

После поражения, он подлетит в воздух и скроется из виду. Вскоре после этого, он выпустит из рук его злой меч. Продолжаем путь, чтобы уничтожить другой крупный фиолетовый кристалл, и вы разблокируете финального босса: Злой Волшебник.

Доп.Информация Править

  • Используйте комбинацию X +Y + Y (Играя за Некроманта), чтобы "летать", как Некромант в заставках.
  • После победы над Некромантом, он улетит из экрана и взорвется, сбросив его злой меч.
  • Миньонов Некромант воскрешает в бой с боссом значительно быстрее и сильнее, чем обычно. Особенно это заметно, когда мускулистые враги персонажей швыряют вокруг поля. И Пришелец Гоминид, имеющий больше очков здоровья, чем обычно.
  • Когда игрок убивает противника, тот падает, вспыхивает и исчезает. Возможно он телепортируется в комнату Некроманта. Этим можно объяснить обилие тел в его комнате.
  • Некромант - единственный играбельный босс, кроме Босса-Медведя.
  • В безумной режиме бой с Некромантом является самым тяжелейшим боем в игре.
  • Когда некроманта бьют, его лицо становится не довольным и его злые глаза видны через его бронированную маску.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики