ФЭНДОМ

PinkKnight (1)

Розовый рыцарь (Англ. Pink Knight) - 1 из 31 играбельных персонажей. Получить его можно только приобрёв DLC Pink Knight Pack.

Доп. Информация Править

  • Магия розового рыцаря очень схожа с Клоуном, так как в последней сцене Клоун танцует и на экране появляются пингвины, коты, сердца и радуга.
  • Все деньги, потраченные на Розовый Рыцарь Пакет идут на благотворительность в Steam.
  • Розовый рыцарь и Гражданский - единственные персонажи с улыбкой на портретах. Но в отличии от розового рыцаря, Гражданский не улыбается во время самой игры.
  • Раньше Розовый Рыцарь был простой фанатской теорией, но вскоре её воплотили в жизнь.
  • Существует миф о жёлтом рыцаре, которого можно получить при прохождении Full Moon на 70 уровне в безумном режиме за Розового Рыцаря или Гражданского.
  • Магия Розового Рыцаря схожа с магией Хэтти Хэттингтона, но вместо кристаллов он кидает пингвинов.
  • Дэн Паладин сам заявил о том, что Розовый Рыцарь - это бесполый пришелец с другой планеты.
  • Розовый Рыцарь является играбельным персонажем в игре супер мясной мальчик. В этой игре, он мог выполнять прыжок в воздухе, а также сделать "воздушный Флаттер".
  • Некромант и Злой Волшебник - это единственный враги, при попадании радугой в которых, не показывающие мир-знак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики