Фэндом

   Характеристики в Castle Crashers представлены 4 параметрами: сила, ловкость, защита и магия. Рыцарь может развивать эти параметры по мере прохождения основного сюжета игры. Каждый раз повышая уровень, рыцарь получает два очка, для развития своих характеристик, после 20 уровня, рыцарь будет получать только по одному очку за каждый следующий уровень. Каждый параметр стартует с одним заполненным делением и имеет 25 делений, для его максимального развития необходимо потратить 24 очка. Для максимального развития рыцаря, необходимо 96 очков (получить 78 уровень). Оружие и животные могут оказывать положительное или отрицательное влияние на характеристики рыцаря.

ХарактеристикиПравить

Сила.png
Сила
Влияет на количество урона наносимое рыцарем в ближнем бою.
Ловкость.png
Ловкость
Влияет на количество урона наносимое рыцарем с помощью лука, а так же на скорость стрельбы из лука. Кроме этого ловкость влияет на скорость передвижения рыцаря.
Защита.png
Защита
Влияет на количество здоровья рыцаря. Каждая единица защиты добавляет 28 очков здоровья.
Магия.png
Магия
Влияет на магические способности рыцаря. На количество доступных магических приемов, количество урона наносимое с помощью магии, скорость восстановления энергии а так же количество энергии необходимое для использование магии.

Также на Фэндоме

Случайная вики