ФЭНДОМ

Хэтти Хэттингтон (Англ. Hatty Hattyngton) - 1 из 31 играбельных персонажей. Получить его можно только купив игру Battleblock Theater и получив в ней 1 достижение (Xbox 360), купить Хэтти в безумном магазине за 1200 золота (Xbox 1), купить DLC Can`t Stop Crying Pack (PS3) или просто купить эту игру в Steam (PC).

Hatty

Его элемент - Кристаллы.

Доп. Информация Править

  • Когда Хэтти имеет мускулистую форму, его рубашка похожа на складки жира на животе. Но это лишь рубашка, поверх которой он носит пальто.
  • Хэтти имеет наибольший всплеск - задержки атаки любого персонажа в игре.
  • Хэтти является одним из немногих персонажей с динамическим магическим снарядом. (Другие - медведь и сарацин).
  • Хэтти Хэттингтон - прямая отсылка к игре Battleblock Theater, по сколько эти игры от одного создателя. Золотой кит появляется в начальном мульте и в режиме арены "Grab the Gold". Кристаллы собираются на уровнях, так же как и крылья дающие вам временную способность летать. Что касается слёз, у Хэтти появились слёзы после того моменты, как на него надели шляпу.
  • Зелёный луч в конце Battleblock Theater мог быть входом Хэтти в Castle Crashers.
    I

    Хэтти Хэттингтон на обложке Battleblock Theater

    Tumblr nqph37iXhr1usthuzo1 500

    Арт

    HattyMegaForm

    Мускулистая форма Хэтти Хэттингтона