ФЭНДОМ

В игре Castle Crashers присутствует не только разнообразие персонажей, но и множество различных питомцев. Питомцы-помощники делятся на боевых и мирных.При получении всех 31 "шарозверей"

5b7ae9fdeb5016b042eb2980b56abd55

(DLC не считаются для игроков Xbox), то вы получаете достижение "Дрессировщик".

Боевые шарозвери Править

Боевые питомцы всячески помогают игроку в бою, атакуя врагов. Вот список некоторых из них:

Изображение Название Свойство Как получить
Bat
Летучая Мышь Задерживает врага на несколько секунд, нанося небольшой урон. На локации "Пещера Нетопыря" ("Pipistrello`s cave") убить босса.
Rammy
Рэмми Таранит врага и сбивает его с ног.

Дается после убийства Медведя-шамана на локации "Поле с высокой травой" ("Tall grass field").

BiPol
Биполярный Медведь Нападает на противника у которого меньше 11 HP и наносит урон. Способен убить противника который упал. Появляется, если потрубить в рог в конце локации "Снежный мир" ("Snow world") (рядом с табличкой с нарисованным рогом).
Hawster
Сокол Способен атаковать лежащего на земле противника и приносить фрукты из умерших врагов. Появляется в локации "Поле с высокой травой" ("Tall grass field"), если потрубить в рог у одной из палаток с табличкой.
SHAR
Шарик Стреляет во врагов шарами плазмы. Находится в локации "Инопланетный корабль" ("Alien Ship") в трещине сразу после активации таймера. Это единственный питомец, который не летает, а прыгает.
DRag
Дракон Стреляет во врага огнём. Можно купить за 1100 монет в PC-версии в "Безумной лавке" ("Insane Store") (открывается после прохождения игры).Так же можно купить DLC Necromative Pack, в котором он будет
Pelt
Морской Лев Стреляет по врагу снежками. Можно купить за 1100 монет в PC-версии в "Безумной лавке" ("Insane Store").Так же можно купить DLC King`s Pack, в котором он будет

Мирные шарозвери Править

I (4)
Собака Паззо Помогает вам найти закопанные вещи. Можно купить в Снежном Магазине.
Monkeyfaceorb
Обезьянка Повышает шанс выпадения из врага полезных вещей. Можно купить в Церковном Магазине.
I (5)
Щербет Увеличивает вашу высоту прыжка. Можно найти в локации Ковчег в конце на потолке.Что бы достать используйте комбинацию X+X+Y
Cc beholder
Циклоп Увеличивает ваш магический урон на 2. Можно найти в конце локации Ковчег за закрытой дверью, открыть которую можно только при наличии Ключа-Меча.
Frogglet
Лягушонок Может подбирать вещи, выпавшие из врагов. Находится в локации Марш.Закопан рядом с гробом.
Cardinal
Кардинал Приносит вам секретные вещи. Находится с другим своим напарником - Мускулистой Бестией
Sea horse
I (4)-1
Морской Конёк Увеличивает вашу скорость передвижения по воде. Находится в локации Thieve`s Forest на речке.
I (7)
Зебра Находит еду в траве и приносит вам Как и Кардинал передвигается со своим напарником, но на этот раз вместе с Сарацином.
I (8)
Слонёнок Увеличивает вашу силу на 4 Находится за разрушенной стеной в локации Крепость Циклопа рядом с картиной Циклопа и Жениха.
Chicken from Castle Crashers
Курочка Увеличивает вашу силу, защиту и ловкость на 1 Находится в локации логово Медузы в X напротив статуй рыбы и змеи.
I (9)
Хрюша Увеличивает восстановление HP при съедение чего-нибудь. Можно купить в Крестьянском Магазине.
Meow
Мяубурт Увеличивает вашу ловкость на 4 Можно найти в локации Парад, пойдя сначала в пещеру, а потом выйдя из неё.

Доп.Информация Править

  • Шарозвери, которых можно получить только выбив их из врагов - Кардинал, Зебра, Рэмми и летучая мышь.
  • Циклоп - единственный шарозверь, который увеличивает магический урон.
  • Жираф - единственный шарозверь, который увеличивает опыт добываемый вами на 10%.
  • Мистер Бадди и Собака Паззо - единственные шарозвери, которые помогают вам копать.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики