ФЭНДОМ

Castle Crashers Logo.jpg
   Castle Crashers — видеоигра в жанре Beat ’em up, разработанная независимой американской студией The Behemoth, издателем выступила компания Microsoft Studios. Игра была выпущена 27 августа 2008 года в сервисе Xbox Live Arcade и 31 августа 2008 года на PlayStation 3. 27 сентября 2012 года игра появилась и на персональных компьютерах.

СюжетПравить

   Действие игры происходит в вымышленной средневековой вселенной. Четыре рыцаря принимают участие в вечеринке в замке короля. В это время тёмный колдун похищает мистический королевский драгоценный камень и захватывает четырёх принцесс. Король отправляет рыцарей вернуть камень, спасти принцесс и совершить правосудие над колдуном.

Игровой процессПравить

   Castle Crashers является игрой в жанре action-adventure с изометрической графикой.
   Игрок принимает на себя роль одного из рыцарей, который хочет остановить злого колдуна. В помощь герою дается богатый выбор оружия, а также много магических заклинаний. При прохождении игры количество используемых предметов и заклинаний увеличивается вместе с мощью орд противника. Всего в игре 25 видов заклинаний и 79 видов оружия. Когда рыцарь бьет врагов он получает очки опыта, с помощью которых можно прокачивать его силу, выносливость, ловкость и магию, за уровень дается по 2 очка за уровень до 20 уровня и c 21 уровня 1 очко, для того чтобы полностью прокачать один навык надо 24 очка.
   Изначально для игры доступны 4 рыцаря: Зелёный (владеет магией яда), Красный (владеет магией молнии), Синий (владеет магией льда) и Оранжевый (владеет магией огня). Но при выполнении определенных условий можно открыть Серого рыцаря, Варвара, Вора и других — всего в игре 25 игровых персонажей.
   В игре имеется кооператив на четырёх человек. Также можно проводить бои на арене один на один и два на два. После победы над боссом у которого в плену находится принцесса (Вождь варваров, Темный Рыцарь и Циклоп, Ледяной король, Злой колдун (последний босс)) будет битва за «поцелуй принцессы» между игроками в связи с чем рекомендуется сохранить как можно больше здоровья к концу боя (погибшие не воскрешаются) если вы играете не одни.
Помимо основного сюжета, в игре также доступны три мини-игр:

  • Арена (англ. Arena) — мини-игра похожая на арену из основного сюжета где игрок пытается победить волны противников. Доступно на PlayStation 3, Xbox 360 и PC (Steam).
  • Все что ты сможешь проглотить (англ. All You Can Quaff) — мини-игра где игроки соревнуются в скоростном поглощении еды. Доступно на Xbox 360 и PC (Steam).
  • Волейбол (англ. Volleyball) — мини-игра похожая на волейбольный матч из основного сюжета, матчи могут проводится с участием ИИ. Доступно только на PlayStation 3.

Системные требованияПравить

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или лучше.
Оперативная память: 1 ГБ.
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти.
DirectX®: 9.0c.
Жесткий диск: 255 МБ свободного места.
Звуковая карта: совместимая с DirectX.
Другие требования: Широкополосный доступ в Интернет.
Дополнительно: поддерживает контроллеры Microsoft® Xbox 360, а также любые другие совместимые с Direct Input.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти.
DirectX®: 9.0c.
Жесткий диск: 255 МБ свободного места.
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики